Интерактивная выставка "Россия"

Контент для стенда Липецкой области на форуме «Россия»

Интерактивная выставка "Россия"

Контент для стенда Липецкой области на форуме «Россия»

Клиент

Липецкая область

Липецкая область

Липецкая область

Продолжительность

1 месяц

Дата

Oct 22, 2024

На форуме «Россия» команда Rarivker Projects разработала контент для стенда Липецкой области, отражающий её спортивный дух, технологии и культуру.

Катерина Раривкер

Генеральный продюсер

На форуме «Россия» команда Rarivker Projects разработала контент для стенда Липецкой области, отражающий её спортивный дух, технологии и культуру.

Катерина Раривкер

Генеральный продюсер

В рамках выставки-форума «Россия» команда Rarivker Projects создала уникальный контент для стенда Липецкой области, который стал доминантой выставки. Он не только демонстрировал спортивный дух региона, но и воплощал его технологическую и культурную самобытность.

В рамках выставки-форума «Россия» команда Rarivker Projects создала уникальный контент для стенда Липецкой области, который стал доминантой выставки. Он не только демонстрировал спортивный дух региона, но и воплощал его технологическую и культурную самобытность.

В рамках выставки-форума «Россия» команда Rarivker Projects создала уникальный контент для стенда Липецкой области, который стал доминантой выставки. Он не только демонстрировал спортивный дух региона, но и воплощал его технологическую и культурную самобытность.

О проекте

Используя эстетику Low Poly и настоящую карту Липецка с объектами спортивной инфраструктуры, мы разработали оригинальную игровую механику под названием «Реактивный забег».

Участники могли выбирать достопримечательности для исследования в нативном формате, каждая из которых была привязана к уникальной беговой дорожке. Сканируя QR-код смартфоном и проходя регистрацию, игроки присоединялись к «Реактивному забегу», где победа зависела от того, насколько активно они трясли смартфоном, чтобы ускорить своего персонажа

О проекте

Используя эстетику Low Poly и настоящую карту Липецка с объектами спортивной инфраструктуры, мы разработали оригинальную игровую механику под названием «Реактивный забег».

Участники могли выбирать достопримечательности для исследования в нативном формате, каждая из которых была привязана к уникальной беговой дорожке. Сканируя QR-код смартфоном и проходя регистрацию, игроки присоединялись к «Реактивному забегу», где победа зависела от того, насколько активно они трясли смартфоном, чтобы ускорить своего персонажа

Для реализации второй игры, «Прометей», команда Rarivker Projects также использовала эстетику Low Poly, создав полностью визуализированную карту одноименного детского лагеря.

На карте представлено пять локаций для перелетов, каждая из которых сопровождается уникальной викториной, где участники зарабатывают очки, узнавая историю лагеря и увлекательные факты

Для реализации второй игры, «Прометей», команда Rarivker Projects также использовала эстетику Low Poly, создав полностью визуализированную карту одноименного детского лагеря.

На карте представлено пять локаций для перелетов, каждая из которых сопровождается уникальной викториной, где участники зарабатывают очки, узнавая историю лагеря и увлекательные факты

Давайте воплотим ваши идеи в жизнь

Extreme close-up black and white photograph of a human eye

Контакты

Давайте воплотим ваши идеи в жизнь

Extreme close-up black and white photograph of a human eye

Контакты

Давайте воплотим ваши идеи в жизнь

Extreme close-up black and white photograph of a human eye

Контакты